You are here:   Главная Новости Дети - естественные оптимисты
Дети - естественные оптимисты PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.09.2019 07:23

Маленькие дети менее взрослых осторожны, когда выносят суждения о характере. Они часто демонстрируют склонность к позитивности: склонность фокусироваться на позитивных действиях или выборочно обрабатывать информацию, которая способствует положительным суждениям о себе, других или даже животных и объектах.

Умные маленькие оптимисты

Почему важно, чтобы дети видели мир в розовых очках? Чрезмерно оптимистичные дети могут невольно оказаться в небезопасных ситуациях или не могут или не хотят учиться на конструктивной обратной связи. И в эпоху «фальшивых новостей» и бесчисленных информационных источников, как никогда важно воспитать сильных критических мыслителей, которые вырастут во взрослых, которые будут принимать обоснованные жизненные решения.  Во многих отношениях дети - искушенные мыслители.

В раннем детстве они тщательно собирают данные из своего окружения, чтобы построить теории о мире. Например, дети понимают, что одушевленные предметы, такие как животные, действуют совсем не так, как неодушевленные предметы, такие как стулья. Даже дошкольники могут различить экспертов, и они понимают, что разные эксперты знают разные вещи - например, как доктора знают, как работают человеческие тела, а механики знают, как работают машины. Дети даже отслеживают записи о точности людей, чтобы решить, можно ли им доверять в качестве источников обучения таким вещам, как имена неизвестных объектов. Этот уровень скептицизма впечатляет, но его крайне не хватает, когда детей просят делать оценочные, а не нейтральные суждения. Здесь дети демонстрируют явные доказательства смещения позитива.

Почему мы начинаем жизнь с розовых очков?

Принимая во внимание, что дети эффективно используют информацию об экспертизе в не оценивающих областях - например, при изучении пород собак - они не хотят доверять экспертам, которые делают отрицательные оценки. В целом, исследования показывают, что смещение позитивности присутствует уже в 3 года, достигает пика в среднем детстве и ослабевает только в позднем детстве. Психологи не знают наверняка, почему дети так оптимистичны. Вероятно, отчасти это связано с положительным социальным опытом, который большинству детей везет в раннем возрасте. С возрастом дети подвергаются суровым реалиям. Они начинают видеть различия в производительности среди людей, включая их сверстников, и это дает им ощущение того, где они находятся по отношению к другим. В конечном итоге они получают оценочные отзывы от своих учителей и начинают испытывать более разнообразные негативные отношения, такие как запугивание. Тем не менее, дети часто упорно остаются оптимистичными, несмотря на противоположное свидетельство. Здесь могут быть разные силы: потому что позитив укоренен в умах детей, они могут изо всех сил пытаться обратить внимание и интегрировать противоречивые данные в свои рабочие теории о людях. Детей также учат не говорить ничего плохого о других, и они могут ставить под сомнение намерения людей из лучших побуждений, которые говорят жесткие правды. Это может быть причиной того, что дети при изучении новой информации отдают предпочтение благотворительности, а не опыту.

 

Голосование

Какую методику Вы предпочитаете