Зачем нужна методика раннего развития?

Рождение малыша – это не только радость от появления новой жизни. Это еще и забота о правильном развитии само...

Методика Сесиль Лупан

Сесиль Лупан стала последовательницей Глена Домана, переделав его методику в соответствии со своим жизненны...

Как помочь ребёнку развить речь?

Развивать речь у малыша можно начинать, как только он произнёс первые пару слов. Естественно, к сложным компл...

Функции фантазии в игре детей
Творческие методики - Статьи
При помощи фантазии дети иногда варьируют объектами игры, за счет чего, у их возникает чувство власти над предметами игры, развивается вкус к свободной, творческой деятельности, создаются некие стимулы к активности. Пока еще детство не закончено, игры должны оказывать именно такое психическое действие и обладать этими функциями. Отсюда и вырисовывается формула, которая ранее была выдвинута Гросом: мы играем не, потому что мы дети, а детство нам дается для того, чтобы мы играли. Функция детства, согласно данной формуле заключена в том, чтобы дать развиться ребенку, пока он еще не вошел в прямое общение с действительностью, но, параллельно не удаляя его целиком от действительности. Игры – это и есть та форма активности, в которой лучше всего можно разрешить задачи детства. Психическая действенность игры, которая стимулирует ее силу, определяется участием фантазии в построении объекта игры.
Следуя Гросу, можно сделать вывод, что пока продолжаются игры, детство не кончилось; вся психология детства как бы определяется тем, как бы сделать реальной игру. Соотношение психических сил, своеобразие детства имеют свои корни в том, что основная форма активности заключена в  играх с тем своеобразным и органичным сплетением реального и воображаемого. В свою очередь, игра выступает центральным фактором в жизни ребенка. Она обладает огромным влиянием на все стороны его жизни, и интеллект не является исключением. Но функции игры не  заключаются в познании окружающей действительности – хотя они должны служить и этому, – а в том, чтобы активность ребенка приобретала такую форму, чтобы, не отходя от реальности, ослаблялось прямое взаимодействие с ней за счет работы фантазии.
Биологические задачи игры можно решить при помощи детской фантазии, работа которой направлена на пересоздание объекта. С другой стороны, она пробуждает все дремлющие силы в ребенке. Но каждому захочется задать вопрос: почему же детская фантазия является настолько сильной, почему она так психически необходима и почему данная способность развивается преимущественно у детей?

 
Принципы методики Шиничи Сузуки
Первым принципом является то, что ученик на уроке долж...
Как рождаются способности?
Мы не ставили себе целью обучить деток всему как можно ...
Куклы, в которые играют дети
Родители! Пожалуйста, обратите внимание на то, какие к...
Комплексное занятие в домашних условиях
Придумать, создать и использовать все возможности зан...
Игры на внимание и контроль
Активным, и особенно гиперактивным детям нужна дополн...
Разработка игры для урока
Не важно, ведет урок учитель или родитель, на нем всегд...
Карточки Домана. Как их показывать?
В наше время, как показывают научные исследования, наш...
Методика Сесиль Лупан
Сесиль Лупан стала последовательницей Глена Домана, п...
Что такое раннее развитие?
Сегодня, в нашем обществе существует множество моделе...

Голосование

Какую методику Вы предпочитаете
 

Цитаты

Stop
Play
Металлочерепица гранд лайн продажа металлочерепицы металлочерепица grand line - ООО «КРОНА». днем и ночью