Когда учить?

В наш век стремительного развития, когда все куда-то спешат, и родители не готовы подождать немного. Сразу пос...

Анализ крови предсказывает дату беременности

Небольшое исследование, основанное на распространении РНК в крови будущих мам, описывает метод, который мож...

Что следует учесть и какой воспользоваться методикой, обучая ребенка чтению

Начиная заниматься с ребенком, развивать и обучать его, каждый родитель, прежде всего, думает о том, как научи...

Как рождаются способности?
Творческие методики - Статьи
Мы не ставили себе целью обучить деток всему как можно пораньше, мы старались сделать условия для становления их возможностей – по их вероятностям и желаниям. Следя за детками, мы отметили, что развиваются у их те стороны интеллекта, для которых здесь присутствовали условия, опережающие само становление. 
Предположим, малыш только научился говорить, а у него уже среди игрушек кубики с буквами, разрезная азбука, пластиковые буквы и слоги. Основным открытием на данном пути было то, что в данных критериях ребята достаточно многое начинали раньше, нежели данное им предписывалось по всем общепризнанным меркам: к 3 годам они начинали читать, в 4 знали план, в 5 решали обычнейшие уравнения, с энтузиазмом странствовали по карте мира и так далее
Они при всем этом делались самостоятельнее, инициативнее, пытливее, ответственнее – также не по годам. На данный момент необходим не столько понимающий человек, но и творчески осмысливающий свое дело, свое место в жизни, а чтобы достичь желаемого результата потребуются высокоразвитые креативные возможности и мастерство использовать их на практике, в труде. Наконец, условия для становления обязаны опережать его, подготавливаться заблаговременно. Вот чтобы достичь желаемого результата и необходимо – будь то дома или в детском саду – во много раз наиболее роскошная ситуация, нежели та, в какой в данный момент растут детки во множества семьях.
Мы постарались идти навстречу хоть каким планам деток что-нибудь делать, проявиться в любом творчестве. Чтобы достичь желаемого результата вешали на стену карту полушарий, таблицы сотен и тыс., буквы печатные и прописные, измерительные приборы и, конечно, большое количество книжек. Эти1-ые эмоции имеют все шансы невольно возбудить энтузиазм к некой области познаний причем даже взрастить явные возможности малыша.
 
Принципы методики Железновых
Весёлая музыкально - ритмичная деятельность полезна д...
Музыка интеллекта
Автор методики раннего развития детей – Алиса Анатол...
Особенности развития эмоциональной сферы ребенка
В раннем возрасте  эмоциональная сфера ребенка находи...
Разработка игры для урока
Не важно, ведет урок учитель или родитель, на нем всегд...
Детские праздники: развлечения на Рождество
Рождественский праздник – традиция серьезная, причем ...
Система Монтессори против кубиков Зайцева
Не стоит думать, что система Монтессори предполагает и...
Развитие обоняния
Все мы прекрасно знаем, что рецепторы обоняния у челов...
Тонкости развития речи
Развитие речи, формирование словарного запаса, особен...
Что такое гиперактивность?
Большинство учителей, да и родителей, видели ребенка, ч...

Голосование

Какую методику Вы предпочитаете
 

Цитаты

Stop
Play