Когда ребенок должен начать говорить? |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator | |||
10.10.2019 12:38 | |||
![]() Дети развиваются разными темпами во всех отношениях: от того, когда они делают свои первые шаги, до того момента, когда они понимают, что их собственная точка зрения может отличаться от чужой. Язык ничем не отличается, поэтому нет определенного возраста, в котором ребенок должен начать говорить. Языковое развитие ребенка Конечно, существуют определенные вехи, которых большинство детей достигают в общении в определенном возрасте, и это может быть непростое время для родителей, которые видят, как дети их друга начинают говорить раньше, чем они сами. Для большинства детей это, вероятно, просто естественное изменение, когда дети достигают своих вех. Для других это может быть временная языковая задержка, которая в конечном итоге приведет к тому, что они догонят без какого-либо вмешательства. Но для некоторых детей задержка ранних языковых вех может быть первым признаком долгосрочного расстройства языкового развития. Так что же следует искать родителям, если они обеспокоены языковым развитием своего ребенка? Когда дети должны начать говорить? Как правило, дети начинают болтать примерно с шести месяцев и произносят свои первые слова в возрасте от 10 до 15 месяцев (большинство начинают говорить примерно через 12 месяцев). Затем они начинают собирать все больше слов и объединяют их в простые предложения примерно через 18 месяцев. Язык - это не только звуки Важно отметить, что язык - это не только звуки, которые мы издаем своим голосом. Идея, что язык - это только речь, является огромным заблуждением. Мы принимаем это как должное, но понимание языка, используемого окружающими, является очень сложной задачей. Нам необходимо знать используемые слова, иметь представление о том, что эти слова означают в разных контекстах, и понимать значение предложения на основе порядка слов. Это так называемые рецептивные языковые навыки. Родители должны знать, что на самых ранних этапах развития языка дети понимают больше, чем они могут общаться сами. Действительно, именно благодаря пониманию детьми языка, который их окружает, - иными словами, того, что говорят родители, братья и сестры и опекуны, - они развивают свои языковые навыки. Некоторые условия, влияющие на речь, такие как заикание, очень заметны. Напротив, проблемы, которые возникают у детей, когда они не развивают язык обычным образом, иногда могут быть скрыты. Иногда, казалось бы, сложные инструкции могут быть легко поняты из-за общего контекста. Например, сказать своему ребенку «иди и надень свое пальто и ботинки» можно понять из-за контекста подготовки к выходу из дома и понимания слов «пальто» и «ботинки». Другие инструкции с менее четким контекстом, такие как «достать сине-черную книгу, которая находится под одеялом на стуле», требуют лучшего понимания самого языка и могут быть более сложными для детей с языковыми трудностями. Часто многим детям трудно определить основную языковую проблему, особенно когда они хорошо используют социальный контекст.
|