О влиянии двигательной активности на интеллект ребенка

Не многим известно то, как двигательная активность оказывает влияние на интеллект ребенка. А в школе, где обу...

Как научить ребенка считать

На самом деле обучить детей считать совсем не сложно. Главное в этот процесс включить повседневную жизнь, то...

Родительский авторитет.

Родительская семья считается одним из самых важных и влиятельных факторов  воспитания любого ребенка. Семе...

Методика речевого развития и воспитания Амонашвили
Творческие методики - Статьи

Ш. Амонашвили – настоящая легенда педагогики России, человек, что до сих пор считается гением своего дела. Его воспитание – это не просто методика, это скорее правила поведения, личностные качеств и отношение учителя. Не раз поставленный в начальной школе эксперимент продемонстрировал – использование методики помогает детям не только лучше воспринимать информацию, но и искренне любить школу, радоваться каждому дню в ней, идти туда с ожиданием счастья.

С  точки зрения педагога, методика речевого развития, равно как и методика воспитания и раннего развития зависит от самого учителя. Согласно его методике, существует несколько главных правил, позволяющих достучаться до любого ребенка, подарить ему радость обучения, а не насильно внедрять знания. Основные принципы таковы:

1. Любить ребенка надо таким, каким он является, не выделяя любимчиков. Это сложно, но одинаковой любовью надо одаривать и сообразительного малыша, и не очень умного, и старательного, и ленивого, и прилежного и шалунишку. Если учитель действительно любит детей, то он не сможет обращаться с ними плохо, не будет с ними груб, не навредит самолюбию малыша и станет радоваться успехам любого.

2. Понимать малышей точно так же важно. Нужно стать на позицию, на которой стоит и ребенок. Нельзя воспитывать малыша, если ты не понимаешь его. И о какой методике речевого развития идет речь, если человек не считается с малышом, не полагает его заботы серьезными а значит не имеет доверия ребенка. Понимать – это значит не контролировать, а помогать вырастить ростки будущей самостоятельности. Лишь понимание обеспечит воспитание на самом глубоком уровне.

3. Оптимистичность – залог правильного воспитания. Нет, не та оптимистичность, когда человек просто верит, что все будет хорошо. Нужно использовать оптимистичность в сочетании с действием, потому что он помогает познать вечно оптимистичный внутренний мир воспитанника.

4. Учитель, а значит и родитель для своего ребенка – всегда идеал. Вот к этому идеалу и надо стремиться. Малыш должен видеть в своем воспитателе, не важно родитель он или работает в школе, совершенство. Улыбчивость в сочетании со строгостью, скромность в сочетании с искренностью, чуткость и личная сдержанность, общительность, жизнелюбие… все те качества, что должны с точки зрения общества быть присущи идеальному человеку, воспитатель должен воспитывать в себе.

Многие эксперименты в начальной школе доказали его теорию. От личности учителя зависит большая часть его трудов.

 
Музыка интеллекта
Автор методики раннего развития детей – Алиса Анатол...
Пишем кубиками
Когда малышу удастся хорошо освоиться с кубиками, тогд...
Принципы методики Шиничи Сузуки
Первым принципом является то, что ученик на уроке долж...
Французы – семья, воспитание и раннее развитие
В классической французской семье дети такие, что диву ...
Качества личности ребенка – Что? Когда?
Много лет ученые исследовали мозг ребенка, чтобы выяс...
Как развивается психика до трех лет
Раннее детство, идеальное время для развития ребенка, ...
Упражнения для развития мелкой моторики у детей в первые полгода
Начиная с трёх месяцев, ребёнок обращает особенное вни...
Основные правила применения методик раннего развития
В нынешнее время считается, что на первых годах жизни о...
Система Занкова
В основе системы Занкова лежит утверждение, что не обу...

Голосование

Какую методику Вы предпочитаете
 

Цитаты

Stop
Play