Детские стихи - мелодия слов!

Для того чтобы ребенок правильно развивался ему нужно как можно больше читать детских стишков и сказок, петь...

Растем под музыку

Мелодия - распев лирической поэзии. Мелодии бывают задорные и нежные, со словами или без слов… в нашем мире м...

Развиваем детское творчество

По своей природе каждый ребенок является творцом, он все время стремится к прекрасному. У детей очень тонкое ...

Особенности развития эмоциональной сферы ребенка
Творческие методики - Статьи
В раннем возрасте  эмоциональная сфера ребенка находится наружи, так как все чувства и эмоции ребенок выражает максимально открыто. Он не сдерживает удивление, радость, восторг, испуг, стыд, недовольство и т.д. Каждую из данных эмоций нельзя назвать «плохой» или «хорошей», «вредной» или «полезной», можно отметить лишь одно, что все они чему-либо учат ребенка. На первых годах жизни  эмоциональное развитие человека  проходит стремительно. В данном возрасте чувства ребенка открыты и непосредственны: его радость абсолютно искренняя, обида глубокая, а удивление не имеет границ. До пяти лет дети эмоционально зависят от родителей.
Любовь родителей – это абсолютно естественное явление. Не нужно проявлять и показывать ее лишь в те моменты, когда ребенок «заслуживает». Но одной «безусловной» любовью тоже не обойтись. Ребенок нуждается в непосредственном участии мамы и папы в его повседневной жизни. Они должны оценивать его достижения, помогать в трудных ситуациях.
Общаясь  в кругу сверстников, эмоциональность ребенка приобретает некий оттенок. Например, годовалый малыш ощущает беспокойство, когда замечает, что к его вещам  приближается  другой ребенок. Хотя, уже в двухлетнем возрасте обычно все кардинально меняется. Дети хотят проводить время в  коллективе, для них свойственно эмоциональное заражение: им интересно вместе смеяться, прыгать, валяться на полу и т.д.
Ребенок, который посещает детское дошкольное учреждение, обладает большим опытом общения со сверстниками. В детском саду чувства и эмоции ребенка подвержены негативному воздействию, так как в детском коллективе достаточно тесное общение и (если сравнивать с домашней средой) очень часто ущемляются чьи-то интересы.
У маленьких детей на первом месте находятся свои желания, они не обращают внимания на интересы других. У детей младшего возраста еще не развито чувство сопереживания. Оно начинает формироваться с четырех лет.
Основная задача взрослых – научить ребенка ладить с  собственными эмоциями, а затем и с эмоциями окружающих его людей.
 
Пишем кубиками
Когда малышу удастся хорошо освоиться с кубиками, тогд...
Методика Шиничи Сузуки
Методика Шиничи Сузуки практикуется уже более 30 лет. У...
Методика Николая Зайцева
Николай Зайцев большое значение уделял развитию речи...
Зимние подвижные игры для малышей
Большинство подвижных зимних игр – это командные, они ...
Качества личности ребенка – Что? Когда?
Много лет ученые исследовали мозг ребенка, чтобы выяс...
Физическое развитие малыша – детский спортивный комплекс дома
Для раннего развития ребёнка очень важны занятия спор...
Обучение чтению: когда начинать?
Раньше было заведено, что читать ребенка начинали учи...
Как развивать интуицию у малыша
Всем известно, что детки являются очень ранимыми, чувс...
Мелкая моторика рук
Почему одни дети учатся писать играючи, а другим, при э...

Голосование

Какую методику Вы предпочитаете
 

Цитаты

Stop
Play