You are here:
Почему малыши обожают рекламу? |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator | |||
26.03.2012 20:10 | |||
![]() Восприятие того, что показывает им телеэкран, у детей в возрасте до 3 лет воспринимается ими на бессознательном уровне. Они ещё не могут проанализировать увиденное, и поделить его на хорошее и плохое. Рекламе присуща насыщенная и красивая картинка, которая быстро меняется, ко всему этому, звучит весёлая интересная музыка – всё это и заставляет малыша устремиться в экран телевизора. Многие мамы научились пользоваться этим детским увлечением. Появляется возможность отлучится на минутку и поставить варится кашку или принести с другой комнаты журнал. Хотя с другой стороны, мы не должны забывать о вреде постоянного мерцания на глазки вашего чуда. Интересным фактом является то, что в Америке малышей начали использовать как определённых консультантов в рекламном бизнесе. Запускают детишек в комнату набитую разнообразными игрушками, и через некоторое время незаметно начинается прокрутка рекламных роликов. После этого идёт ожидание реакции малюток. Если ролик смог отвлечь их от игрушек, значит, реклама получит успех, и товар будет пользоваться спросом. Ведь малыши, по сути, являются одними из самых беспристрастных телезрителей и их обмануть невозможно. Несмотря на всё это, мы должны помнить основные правила нахождения крохи у телевизора. Нужно максимально дальше держать малыша от телевизора. И запомните главное, что никакой рекламный ролик не заменит малышу добрую сказку, которую он выслушает с великим удовольствием сидя у вас на коленях.
|