You are here:   Главная Новости Понимание «концептуальных слов» для обучения ребенка
Понимание «концептуальных слов» для обучения ребенка PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
31.01.2019 19:08

Удивительно, сколько детей входит в школу, не в состоянии ответить на многие вопросы, потому что они не понимают таких концептуальных слов, как; близко, вниз, впереди, тихо, дважды и рядом. Эти дети становятся «потерянными» и будут бороться в ситуациях, когда в инструкции включены концептуальные слова. Их можно считать «непослушными» или «отвлекаемыми», тогда как на самом деле они просто не способны следовать инструкциям, поскольку не понимают значения слов.

Понимание смысла слов через движение

Наш язык полон концептуальных слов. Лучший способ помочь детям понять смысл -  через движение, то есть они учатся понимать концептуальные слова, делая и повторяя! Вот почему мы поощряем родителей, использовать концептуальные слова с самого рождения. Вы найдете много способов использования концептуальных слов во время разговора с ребенком еще до мобильности. Когда дети начинают ползать, появляется множество возможностей для использования концептуальных слов; под мебелью, на подушках, через дверь, сверху или под столом или стулом, снаружи или внутри, сзади или впереди, и т. д.

Вы можете сознательно проложить полосу препятствий с помощью мебели, подушек и игрушек. Это поможет не только понять концепцию, осознание тела и мышечный тонус, но и мыслительные навыки. Позвольте вашему ребенку найти лучший способ преодолеть препятствия. Когда выходите на улицу, говорите о том, чтобы сесть в машину или коляску, а потом выйти из нее. Если вы идете вверх или вниз по склону - так и скажите. Во время купания мыло может находиться под водой, игрушка может плавать на поверхности воды. Пусть они чувствуют твердые, мягкие, грубые и гладкие предметы.

Структурированные действия

Как только ваш ребенок сможет реагировать на язык и следовать вашим командам, у него появится больше возможностей. В этом возрасте шарики помогают ребенку выучить концептуальные слова; впереди, навстречу, далеко, высоко, низко, вокруг, быстро, медленно и так далее. К тому моменту, когда наши дети гуляют, появляется много возможностей использовать концептуальные слова, как дома, так и в игре. Дети старшего возраста могут играть в игры с небольшим оборудованием. Слова «после» и «до» обычно используются, но они трудны для маленьких детей, поскольку они вводят понятие времени. Сначала представьте их в контексте движения. Структурированные действия, которые требуют, чтобы четырехлетние дети стояли, могут использоваться для представления концепций. Впереди, сзади, в конце, в начале, в середине, между и через. У вашего ребенка есть способность делать вещи в порядке или последовательности, такие слова, как первый и последний, трудно понять. Игра с глиной, краски и строительные игрушки дают возможность показать различия в размерах, форме и весе разных фигур. Не забудьте упомянуть, какие из них похожи.

 

Голосование

Какую методику Вы предпочитаете