Мелкая моторика рук

Почему одни дети учатся писать играючи, а другим, при этом, невероятно трудно? Конечно же, однозначного ответа...

Умение малыша анализировать

Такое понятие, как клиповое мышление современных молодых людей достаточно часто вспоминается в современном...

Что такое раннее развитие?

Сегодня, в нашем обществе существует множество моделей и различных стереотипов воспитания и обучения. Данны...

Принципы методики Шиничи Сузуки
Творческие методики - Статьи
Первым принципом является то, что ученик на уроке должен играть без нот. Это самый важный фактор для того, чтобы улучшить память и ускорить процесс обучения. Инструкции по чтению нот даются, учитывая возраст и способности ученика. Ученику необходимо научиться читать ноты, однако не на ранних этапах обучения, т.к. в будущем  это может привести к трудностям во время игры на память и поэтому ребенку не удастся полностью раскрыть свой талант. Способности лучше всего раскрыть через путь каждодневных привычек. Учась говорить на языке матери, ребенок вначале старается воспроизводить звуки, слова на слух, а уже намного позже начинает учиться читать.
Учить читать ноты лучше тогда, когда ребенок обладает достаточно развитым музыкальным чувством, навыками игры и памятью. Не следует забывать, что нотная грамота изучается для того, чтобы со временем играть на память. И даже когда навыки чтения нот уже развиты, дети, как правило, продолжают играть по памяти.
После того как в совершенстве удалось выучить музыкальный текст, приступаем к работе над хорошим звуком, фразировкой и музыкальной чувствительностью. Качество исполнения ученика значительно зависит от того сколько  педагог уделял внимания этим важным моментам.
Очень важно добиваться поставленных целей. Когда ребенок удовлетворительно исполняет одну пьесу ему можно дать еще одну, но необходимо продолжать работать над обеими. Этот процесс повторяется с каждой последующей пьесой. Ученик не должен забрасывать старые произведения.
Пойдет на пользу, если  родители и дети будут наблюдать за занятиями других учеников, так как они могут стать для них мотивацией.
Когда ребенок услышит пьесу, которая будет хорошо исполняться другим учеником, ему захочется сыграть ее также хорошо, а может даже и лучше.
Длину уроков следует согласовывать с потребностями ребенка. Также учитывается время наибольшей концентрации внимания ребенка. Если маленьким детям  сложно долго быть  сконцентрированными, то лучше сокращать время занятия. Один раз урок может продолжаться 5 минут, а другой – 30.
 
Методика Никитиных
Творческая система развивающих игр разработана знам...
О семье Никитиных и их детях
Борис Павлович Никитин появился на свет в 1916 году на Се...
Музыка интеллекта
Автор методики раннего развития детей – Алиса Анатол...
Система Монтессори против кубиков Зайцева
Не стоит думать, что система Монтессори предполагает и...
Занятия логоритмикой с дошкольником
Если ребенку уже исполнилось четыре года, то его речь п...
Комплексное занятие в домашних условиях
Придумать, создать и использовать все возможности зан...
О влиянии двигательной активности на интеллект ребенка
Не многим известно то, как двигательная активность ока...
Карточки Домана. Как их показывать?
В наше время, как показывают научные исследования, наш...
Тонкости развития речи
Развитие речи, формирование словарного запаса, особен...

Голосование

Какую методику Вы предпочитаете
 

Цитаты

Stop
Play