Что такое раннее развитие?

Сегодня, в нашем обществе существует множество моделей и различных стереотипов воспитания и обучения. Данны...

Методика Тюленева

Павел Викторович Тюленев  является социологом, педагогом, президентом Академии образования, социального и э...

Учим ребёнка рисовать

В любую программу раннего развития ребёнка должен быть включен пункт «учим ребёнка рисовать». Без таких заня...

Принципы методики Железновых
Творческие методики - Статьи
Весёлая музыкально - ритмичная деятельность полезна для всестороннего гармоничного развития личности ребенка. Занятия направлены на развитие музыкального слуха, ритма, памяти, активной речи, эмоциональности, внимания, творчества, навыков мелкой и крупной моторики, а также слуховых, зрительных, тактильных способностей к восприятию информации и концентрации внимания. Занимаясь музыкально-ритмичной деятельностью, малыш физически развивается, укрепляет мышечный корсет, формирует осанку, у него улучшается состояние нервной системы. Во время занятий у детей вырабатываются навыки вербального и невербального общения. Ребенок учится взаимодействовать в коллективе, он добивается взаимопонимания и компромиссов. Происходит ускорение обмена информацией между левым и правым полушариями, в результате чего, осуществляется стимуляция процессов восприятия, распознавания и мышления. Чаще всего, дети, которые занимаются музыкой, интеллектуально, социально, и психомоторно опережают сверстников.
Обратите внимание на некоторые советы.
1. Будет не лишним, если  родители будут присутствовать и принимать участие во время  уроков.
2. Детям намного проще и легче понять музыку, если ее преподнести через движения. Следовательно, за основу музыкальной деятельности малышей от года и старше нужно  брать танцы, жестовые, подвижные игры и т.п.
3. Лучше всего во время занятий  использовать фонограммы, так как  без них педагог не сможет принимать участие в играх и танцах, активно помогать детям, если при этом будет играть на музыкальном инструменте. У родителей, при помощи фонограмм, есть возможность развивать и развлекать ребенка даже дома.
4. Звуковые материалы и задания  должны создаваться с учетом традиционности, а также интереса и предпочтений малышей.
5. Музыку лучше всего подбирать классическую, но в то же время яркую и образную, также можно применить современную танцевальную.
6. Ознакомление с музыкальной клавиатурой и с игрой самых лёгких песенок с подпеванием всё же нетрадиционное, но полезное и интересное занятие для малышей 2-3 лет.

 
Пишем кубиками
Когда малышу удастся хорошо освоиться с кубиками, тогд...
Методика речевого развития и воспитания Амонашвили
Ш. Амонашвили – настоящая легенда педагогики России, ч...
О важности игровых занятий
Время от времени нам всем приходится сталкиваться с не...
Как развивается психика до трех лет
Раннее детство, идеальное время для развития ребенка, ...
Физическое развитие малыша – детский спортивный комплекс дома
Для раннего развития ребёнка очень важны занятия спор...
Качества личности ребенка – Что? Когда?
Много лет ученые исследовали мозг ребенка, чтобы выяс...
Умение малыша анализировать
Такое понятие, как клиповое мышление современных моло...
Мелкая моторика рук
Почему одни дети учатся писать играючи, а другим, при э...
Маленький, да удаленький!
Психолого-педагогические исследования показали, что д...

Голосование

Какую методику Вы предпочитаете
 

Цитаты

Stop
Play