Зачем нужна методика раннего развития?

Рождение малыша – это не только радость от появления новой жизни. Это еще и забота о правильном развитии само...

Методика Чаплыгина

При помощи динамических кубиков Чаплыгина можно, не прикладывая особых усилий, научить читать детей старше т...

Детские стихи - мелодия слов!

Для того чтобы ребенок правильно развивался ему нужно как можно больше читать детских стишков и сказок, петь...

Принципы методики Железновых
Творческие методики - Статьи
Весёлая музыкально - ритмичная деятельность полезна для всестороннего гармоничного развития личности ребенка. Занятия направлены на развитие музыкального слуха, ритма, памяти, активной речи, эмоциональности, внимания, творчества, навыков мелкой и крупной моторики, а также слуховых, зрительных, тактильных способностей к восприятию информации и концентрации внимания. Занимаясь музыкально-ритмичной деятельностью, малыш физически развивается, укрепляет мышечный корсет, формирует осанку, у него улучшается состояние нервной системы. Во время занятий у детей вырабатываются навыки вербального и невербального общения. Ребенок учится взаимодействовать в коллективе, он добивается взаимопонимания и компромиссов. Происходит ускорение обмена информацией между левым и правым полушариями, в результате чего, осуществляется стимуляция процессов восприятия, распознавания и мышления. Чаще всего, дети, которые занимаются музыкой, интеллектуально, социально, и психомоторно опережают сверстников.
Обратите внимание на некоторые советы.
1. Будет не лишним, если  родители будут присутствовать и принимать участие во время  уроков.
2. Детям намного проще и легче понять музыку, если ее преподнести через движения. Следовательно, за основу музыкальной деятельности малышей от года и старше нужно  брать танцы, жестовые, подвижные игры и т.п.
3. Лучше всего во время занятий  использовать фонограммы, так как  без них педагог не сможет принимать участие в играх и танцах, активно помогать детям, если при этом будет играть на музыкальном инструменте. У родителей, при помощи фонограмм, есть возможность развивать и развлекать ребенка даже дома.
4. Звуковые материалы и задания  должны создаваться с учетом традиционности, а также интереса и предпочтений малышей.
5. Музыку лучше всего подбирать классическую, но в то же время яркую и образную, также можно применить современную танцевальную.
6. Ознакомление с музыкальной клавиатурой и с игрой самых лёгких песенок с подпеванием всё же нетрадиционное, но полезное и интересное занятие для малышей 2-3 лет.

 
Методика Шиничи Сузуки
Методика Шиничи Сузуки практикуется уже более 30 лет. У...
Особенности развития эмоциональной сферы ребенка
В раннем возрасте  эмоциональная сфера ребенка находи...
Методика Жак-Далькроза
Среди всевозможных пластических школ и учений начала X...
Как развивается психика до трех лет
Раннее детство, идеальное время для развития ребенка, ...
Этнопедиатрия: методы воспитания детей со всего мира
Наука этнопедиатрия сравнительно новая, но она уже нев...
Физическое развитие малыша – детский спортивный комплекс дома
Для раннего развития ребёнка очень важны занятия спор...
Развитие обоняния
Все мы прекрасно знаем, что рецепторы обоняния у челов...
Методика Глена Домана
Глен Доман разрабатывал свою систему для детей с наруш...
Детские стихи - мелодия слов!
Для того чтобы ребенок правильно развивался ему нужно...

Голосование

Какую методику Вы предпочитаете
 

Цитаты

Stop
Play