Когда учить?

В наш век стремительного развития, когда все куда-то спешат, и родители не готовы подождать немного. Сразу пос...

Методика Сесиль Лупан

Сесиль Лупан стала последовательницей Глена Домана, переделав его методику в соответствии со своим жизненны...

Что такое раннее развитие?

Сегодня, в нашем обществе существует множество моделей и различных стереотипов воспитания и обучения. Данны...

Принципы методики Железновых
Творческие методики - Статьи
Весёлая музыкально - ритмичная деятельность полезна для всестороннего гармоничного развития личности ребенка. Занятия направлены на развитие музыкального слуха, ритма, памяти, активной речи, эмоциональности, внимания, творчества, навыков мелкой и крупной моторики, а также слуховых, зрительных, тактильных способностей к восприятию информации и концентрации внимания. Занимаясь музыкально-ритмичной деятельностью, малыш физически развивается, укрепляет мышечный корсет, формирует осанку, у него улучшается состояние нервной системы. Во время занятий у детей вырабатываются навыки вербального и невербального общения. Ребенок учится взаимодействовать в коллективе, он добивается взаимопонимания и компромиссов. Происходит ускорение обмена информацией между левым и правым полушариями, в результате чего, осуществляется стимуляция процессов восприятия, распознавания и мышления. Чаще всего, дети, которые занимаются музыкой, интеллектуально, социально, и психомоторно опережают сверстников.
Обратите внимание на некоторые советы.
1. Будет не лишним, если  родители будут присутствовать и принимать участие во время  уроков.
2. Детям намного проще и легче понять музыку, если ее преподнести через движения. Следовательно, за основу музыкальной деятельности малышей от года и старше нужно  брать танцы, жестовые, подвижные игры и т.п.
3. Лучше всего во время занятий  использовать фонограммы, так как  без них педагог не сможет принимать участие в играх и танцах, активно помогать детям, если при этом будет играть на музыкальном инструменте. У родителей, при помощи фонограмм, есть возможность развивать и развлекать ребенка даже дома.
4. Звуковые материалы и задания  должны создаваться с учетом традиционности, а также интереса и предпочтений малышей.
5. Музыку лучше всего подбирать классическую, но в то же время яркую и образную, также можно применить современную танцевальную.
6. Ознакомление с музыкальной клавиатурой и с игрой самых лёгких песенок с подпеванием всё же нетрадиционное, но полезное и интересное занятие для малышей 2-3 лет.

 
Методика Шалвы Амонашвили
Педагог от Бога, Шалва Амонашвили сделал основой свое...
Куклы, в которые играют дети
Родители! Пожалуйста, обратите внимание на то, какие к...
Музыка интеллекта
Автор методики раннего развития детей – Алиса Анатол...
Зимние подвижные игры для малышей
Большинство подвижных зимних игр – это командные, они ...
Комплексное занятие в домашних условиях
Придумать, создать и использовать все возможности зан...
Урок и ролевая игра
Во время своего развития ребенок сам начинает играть в...
Грудное вскармливание и уровень интеллекта ребенка
Грудное молоко – придуманная природой идеальная, безу...
Общая концепция развития памяти
Основное положение концепции развития памяти – это п...
Методы Домана и Лупан
Узнав о методологии Г. Домана, она апробировала ее на с...

Голосование

Какую методику Вы предпочитаете
 

Цитаты

Stop
Play