Проблема одаренности |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator | |||
30.03.2014 19:28 | |||
Общая одаренностьПроблема в том, что талантливость может быть многогранна. И в поисках отдельных граней таланта родители порой забывают о самом простом варианте одаренности – высоком интеллекте, умственном развитии. Проявляется он еще в самом раннем возрасте. Ребенок быстро учится читать, легко подхватывает и начинает использовать слова. Проявляется отличная память, поразительная внимательность, очень активное любопытство, неуемное стремление познавать весь мир. С таким ребенком родителям сложно – хотя бы потому, что с ним надо быть умными, и всегда себя контролировать, а то ребенок все увидит. Поэтому такие характеристики часто называются негативными, от них стремятся избавиться, воспитывая в ребенке послушность. Результат – одаренность попросту забивается, ей не дадут шанса развиться. Методики современного развития помогают родителям, которые действительно хотят обеспечить своему ребенку будущее, развить интеллект малыша. И ни в коем случае нельзя подавлять его стремление получать знания! Отдельные талантыМаленькие дети частенько бывают талантливы в чем-то одном. Спорт, рисование, пение, математика – список можно продолжать. У них еще нет полного таланта – маленьким детям свойственно обладать лишь задатками оного, способностями к чему-то. И так как они проанализировать свои способности просто не могут, сделать это предстоит родителям. Главное – быть внимательными. Нужно понять, что именно у ребенка хорошо получается, что ему нравится делать. В какие игры он играет, с какими игрушками предпочитает общаться, чем восхищается. Но и этого недостаточно. Выбирая развитие по тому или иному пути, если вы уже посчитали, что к нему у ребенка есть задатки, надо быть готовым отступить. Ведь вполне возможно, вы выбрали неправильно. Если у ребенка не проявляется способностей ни к чему, то скорее всего вы просто неправильно смотрите, и хотите увидеть только некоторые задатки. А ведь их множество. Присмотритесь внимательнее.
|