Работа по дому делает детей умнее и успешнее |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator | |||
10.04.2019 10:43 | |||
![]() Предоставление детям работы по дому вовлекает их в задачи, которые способствуют моторному развитию. Это включает в себя большие моторные мероприятия, такие как мытье пола, копание в саду, ношение лейки, убирание продуктов и уборка метлой. Это также включает в себя мелкую моторику, такую как использование отвертки, разрыва салата для салата, складывание носков, срезание трав ножницами и подсчет четырех картофелин. Работа по дому делает детей умнее и успешнее. Движение управляет развитием Раннее детство - это период большой нейропластичности, когда обучение фактически меняет функциональную анатомию мозга. Практический опыт особенно важен в это время. Фактически, ребенок, который регулярно занимается манипуляциями, такими как расстановка овощей на блюде, накрытие на стол и сортировка столовых приборов, и применяет математические методы, такие как измерение и наливание молока в кувшин, разбирая вещи и собирая их вместе и научиться следовать простым рецептам имеет прочную основу репрезентативного опыта, который позволяет лучше понимать абстрактные математические понятия, когда они вводятся позже. Эти задачи, связанные с движением, также тесно связаны с развитием мозга, необходимым для чтения и письма. Движение управляет развитием каждой области мозга и всех способностей к обучению и сделает детей умнее. Сложные процессы речи, чтения и письма могут развиваться только на прочной основе сенсорно-моторного развития. При выполнении работы по дому мышечные сообщения в мозг объединяются с визуальным, слуховым и тактильным вводом, чтобы сформировать общий паттерн, который представляет собой опыт.Регулярные задания Регулярные задания позволяют детям самим увидеть, как устроен мир. Они постигают принципы науки, когда семя становится деревом, доски превращаются в книжные полки, а мука и дрожжи превращаются в хлеб. Они развивают такие черты, как терпение. Они мотивированы применить то, что они изучают, к более сложным собственным усилиям. Замечательные уроки причины и следствия усиливаются, когда дети выполняют задания и получают пользу от результатов. Практический опыт во всех видах дел способствует обучению, формирует характер и помогает сформировать основу будущего ребенка. Когда невролог Фрэнк Р. Уилсон взял интервью у высокопоставленных специалистов, он обнаружил, что многие приписывают свои знания атрибутам, полученным благодаря практическим занятиям в их семьях. Уилсон обнаружил, что находчивость и самоопределение проистекают из использования тела и рук детей, когда они выполняют работу по дому больше, чем из требований нашей образовательной системы. Он пришел к выводу, что взросление по хозяйству развило у детей уверенность в том, что они способны выполнить задачу, и принесло уроки в том, что касается ответственности, инициативы, настойчивости, стойкости, самодисциплины, практики сотрудничества и достижения цели. По мере того, как наши дети растут, совместное выполнение задач может продолжать укреплять наши отношения.
|