You are here:   Главная Новости Рассказывание историй очень важно для ребенка
Рассказывание историй очень важно для ребенка PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.05.2019 17:56

Дети любят слушать истории. Рассказывание историй встроено в непринужденный язык семей, друзей и коллег по работе. Их рассказывают родители, бабушки и дедушки, которые хотят поведать о событиях в семейной истории или о своем детстве, или друзьях, которые передают информацию, свой опыт или просто развлекаются. Истории - это часть жизни.

Древняя форма общения

Рассказы - древняя форма общения, посредством которой традиции, мифы, легенды, устные сказки и важные события в истории были распространены на протяжении веков. Рассказывание передает идеи через сказанное слово в сказке, которая часто отражает голос рассказчика или эпоху, в которой он рассказывается. Устные рассказы также передают убеждения, взгляды и социальные нормы, которые, в свою очередь, формируют представления детей о реальности. Устные рассказы, как было показано, способствуют развитию грамотности и языкового развития у маленьких детей, а также предоставляют знакомые шаблоны, которые можно запомнить и использовать в дальнейшей жизни.

В то время как чтение книг для вашего ребенка является важным и традиционным способом повышения навыков грамотности, многие исследователи перечислили положительные последствия рассказывания историй маленьким детям. Процесс рассказывания историй создает связи между рассказчиком и слушателем, улучшает память, поддерживает развитие грамотности на ранних этапах и творческое мышление. Как потенциальный ключ к формированию грамотности, устное взаимодействие между родителями и маленькими детьми от рождения до пяти лет представляется «столь же важным, как чтение для детей».

Устная история податлива

Разница между чтением из книги и рассказом в том, что устная история податлива. Это может быть приспособлено к обстоятельствам или позволить слушателю присоединиться, повторяя фразы, действия и звуки. Варианты могут быть предложены по мере того, как истории становятся знакомыми ребенку. Истории, которые «передают устно», а не «читают», приобретают другое измерение, так как чувства ребенка могут вызываться для улучшения истории. Воспоминания о запахах сохраняются и создают связь с предыдущими знаниями, в то время как звуки можно вызывать, чтобы дать ощущение времени и места. Рассказчик может моделировать четкие артикуляционные и языковые навыки, представлять литературные приемы, такие как построение кульминации, сюжета и характеристики, а также прививать навыки визуализации, когда дети представляют новые миры и культуры. Самое главное, что рассказчик может развить уникальную связь со своим ребенком или детьми. Будучи активными слушателями, у детей растягивается область внимания, увеличивается их словарный запас, они учатся слушать и держать зрительный контакт. Дети также слышат, как звучит язык, и их можно варьировать с помощью таких форм, как рифма, аллитерация и повторение. Устные рассказы - это приятное упражнение для запоминания, когда дети запоминают ключевые моменты сюжета, конкретные действия или звуки, созданные для разных частей рассказа.

 

Голосование

Какую методику Вы предпочитаете