You are here:   Главная Новости Разнообразные практики воспитания
Разнообразные практики воспитания PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.07.2019 10:17

Большинство родителей согласно с тем, что воспитание детей является чрезвычайно сложным и сложным делом. То, что работает для одного ребенка, может не работать для другого - даже в одной семье. В мире есть разнообразные практики воспитания. Например, японским детям часто разрешается самостоятельно ездить в метро с семи лет. Это будет считаться немыслимым для родителей в некоторых других странах. Точно так же идея о том, что дети ложатся спать в 18:30, ужасает многих испанских или латиноамериканских родителей, которые считают крайне важным, чтобы дети принимали участие в семейной жизни в течение вечера.

Идеи из теории привязанности

Исследователи много лет изучали культурные и исторические различия в практике воспитания детей. Исследования, как правило, согласны с тем, что три основных фактора часто объясняют различия в стиле воспитания. Эмоциональное тепло и враждебность (насколько любящие, теплые и нежные родители относятся к детям), автономия и контроль (степень, в которой детям дается чувство контроля над жизнью) и структура против хаоса (насколько жизни детей дают ощущение структуры и предсказуемости). Исследования показывают, что различия в этих ключевых особенностях воспитания могут иметь значительные последствия для развития ребенка.

Действительно, эмоциональные связи («привязанность»), которые дети имеют с родителями или опекунами, могут иметь длительные последствия. В центре изучения человеческих отношений лежат идеи из теории привязанности. По сути, теория привязанности фокусируется на «психологической взаимосвязи между людьми». Теория рассматривает качество интимных связей, которые мы устанавливаем в течение нашей жизни, с особым акцентом на отношениях родителей и детей.

Теория привязанности объяснена

Джон Боулби сформулировал свои идеи по теории разнообразных практик воспитания в 1950-х годах. Работая с Мэри Эйнсворт, канадским психологом, Боулби поддержал идею о том, что матери и дети взаимно мотивированы стремиться к близости друг к другу для выживания. Он утверждал, что чувствительность матери к стремлению ее ребенка к близости и комфорту является решающим фактором в формировании привязанности и развития ребенка. Эта чувствительность связана со способностью и способностью матери выявлять, понимать и надлежащим образом реагировать на сигналы своего ребенка о бедствии и угрозах. Если ее ребенок обеспокоен, надежно привязанная мать настроена на бедствие - она ​​обнаруживает это, она мотивирована, чтобы облегчить это, и она предлагает ряд успокаивающих ответов, чтобы сделать это. Ведущие исследователи привязанности утверждают, что постоянное отсутствие такой материнской чувствительности в младенчестве и в раннем детстве приводит к убеждению, что мир не поддерживает, а тот - непривлекателен. В литературе настоятельно утверждается, что если мы отказываем детям в заботе о детях в ранние годы, это может привести к значительным негативным последствиям для их эмоциональной и реляционной жизни.

 

Голосование

Какую методику Вы предпочитаете