Руководство по использованию диаграммы поведения ребенка |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator | |||
02.03.2020 08:54 | |||
![]() Диаграмма поведения, также называемая диаграммой изменения поведения, может использоваться в классных комнатах и больницах для измерения поведения детей. Диаграммы поведения составляются в соответствии с программой, которая должна быть достигнута. Если это достигнуто, дети преуспели. Если нет, были некоторые проблемы в их поведении и классовой активности. Диаграммы поведения в основном сделаны для ребенка. Дети могут приобрести внимательное отношение к своему поведению и улучшить свою активность в классе, когда они смотрят на результаты своих одноклассников, которые добились лучших результатов. Конкуренция между детьми очень сильна Диаграмма поведения означает, что дети обращают внимание на свой образ действий. Если вы привлекаете внимание детей, вы уже выиграли битву. Когда они начинают обращать внимание на свою деятельность, они также начинают заботиться о своем поведении. Конкуренция между детьми очень сильна: если дети видят, что кто-то чувствует себя хорошо на графике поведения, они будут стараться быть похожими на него. Диаграммы поведения могут быть немного пугающими в начале. Некоторые дети действительно нервничают, и если им представляют доказательства того, как они себя вели, и если им дают место в топ-30, у них действительно возникают проблемы с беспокойством. Вот почему вы не должны быть так строги с ними и объяснять им, что диаграммы поведения предназначены для того, чтобы помочь им улучшить себя. Скажите им, что им не нужно чувствовать стресс при такой оценке. Диаграмма поведения дает им только необходимую информацию о том, как улучшить себя, поэтому они должны обращать на это внимание и не обижаться на результаты.Награды должны быть нейтральными Некоторые диаграммы поведения могут привести к вознаграждению детей, которые преуспели. Это может быть очень мотивирующим для них, но мучительным для других. Вот почему награды должны быть нейтральными. В некоторых школах награды - это очки, которые они могут потратить в символической экономике на различные угощения. Они могут получить дополнительное углубление, угощение или право использовать лучшие игрушки. Когда группа набрала определенное количество очков, она получает вечеринку с пиццей или другую групповую вечеринку, которая считается вишней в верхней части диаграммы поведения. Когда вы помещаете ребенка в группу, он или она начинает чувствовать себя частью этого и получает столько очков, сколько он или она может. Вот почему групповая работа считается лучшей, когда дело доходит до поведения. Она предлагает советы экспертов и отличные методы по всем аспектам, касающимся детей и подростков.
|