Зачем нужны методики раннего развития детей. |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator | |||
04.11.2011 00:00 | |||
Психологи утверждают в один голос, что чем раньше вы начнёте обучать вашего малыша, тем лучше. Начинать заниматься с малышом можно уже с первых дней его жизни, а вот применять методики лучше всего начинать примерно с полугодовалого возраста. Мамочкам и папочкам не понятно, зачем учить малыша, который ещё всё равно ничего не понимает, они не правы. Полугодовалый малыш уже очень много знает. Он хорошо отличает «своих» и «чужих», и очень активно пытается познавать окружающий мир, причём делает это, всеми доступными ему способами. Маленький человек не только смотрит и трогает предметы, он пытается их понюхать полизать, погрызть. Именно из-за того, что его познавательная активность в этом возрасте столь высока и стоит использовать методики раннего развития, направленные для развития детей до года. В первые пол года у ребёнка формируются очень важные навыки связанные с восприятием окружающей действительности, именно по этому все методики развития детей до года направлены именно на это. Внимание уделяется развитию зрительных, слуховых, тактильных ощущений, формированию восприятия и концентрации внимания. Также эти методики помогают развивать мелкую и крупную моторику рук, что в дальнейшем скажется на том как ребёнок будет говорить. Также такие методики позволяют научить малыша различать такие фундаментальные понятия, как форма, размер, цвет. Одним из способов овладения этими понятиями есть кубики Зайцева. Они не только разных размеров, также они сделаны из различных материалов, имеют различный цвет и наполнение, различный вес, что позволяет ребёнку со временем классифицировать их по весу, цвету, размеру, материалу. Если занятия проводить регулярно, не перегружать малыша и не уделять внимание чему-то одному, а подходить комплексно, то умственное и физическое развитие ребёнка ускорится в несколько раз.
|
|||
Обновлено 20.02.2012 15:39 |